Гостьова

Шановні відвідувачі сайту!

Адміністрація поліклініки №20 прагне до зацікавленого діалогу з кожним, хто зацікавлений у підвищенні якості надання медичних послуг і готовий надати пропозиції щодо вдосконалення діяльності медичного закладу.
Усі Ваші звернення будуть розглянуті та прийняті до уваги.  При цьому застерігаємо: використання ненормативної лексики, погроз, пересилка спаму є неприпустимими. Залишаємо за собою право на редагування та видалення записів.


Write a new entry for the Guestbook

 
 
 
 
 
Поля, відмічені зірочкою, обов'язкові для заповнення.
Ваша адреса e-mail опубліковуватися не буде.
З міркувань безпеки ми запишемо IP-адресу 3.229.117.123.
122 записи
Алексей Алексей написав 12 Грудня 2018 року в 17:49
Добрый день, подскажите пожалуйста график работы кабинета флюорографии?
Відповідь Адміністрації: med1
Шановний Олексію, повідомляємо, що кабінет флюорографіних досліджень працює:
з понеділка по п'ятницю з 08.00 до 12.00, 14.00 - 16.00;
у суботу 22.12.18 року - з 08.00 до 12.00.
Нагадуємо, що збираючись на обстеження, при собі необхідно мати паспорт
Тетяна Тетяна написав 20 Листопада 2018 року в 20:14
Не могу записаться к врачу,раньше все было удобно на сайте,можно было выбрать время.Сейчас непонятно что , у меня в кабинете не написано время приема врача.Как мне записаться на прием?
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Тетяно, вкажіть, будь ласка, до якого саме лікаря Ви хотіли записатися і не знайшли про нього даних у розкладі. Без конкретики ми не можемо надати Вам відповідь на поставлене питання.
Принагідно інформуємо, що останнім часом у зв'язку з впровадженням медичної реформи відбувається перехід до роботи з новими інформаційними сервісами, що викликає певні труднощі і у медпрацівників, і у пацієнтів.
Працівники служби технічної прідтримки розробника сервісу рекомендують Вам переглянути відповідну довідкову інформацію, яку Ви можете легко віднайти, знаходячись у кабінеті (слід вибрати кнопку зі знаком питання, яка знаходится у правому верхньому куту поряд з прізвищем власника кабінету).
Крім того, найближчими днями на сайті поліклініки буде завантажено розклад лікарських прйиомів нашого медзакладу (цю роботу завершують розробники програмного забезпечення), тож Вам буде зручніше обирати дати прийому.
Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
До речі, конкретні питання Ви можете відправити до фахівців служби техпідтримки на електронну адресу: support@mcplus.com.ua
Нелля Нелля написав 18 Листопада 2018 року в 18:46
Здравствуйте. Зарегистрировалась здесь и сразу перенесла на бумагу данные регистрации. Сейчас при входе выдаёт ошибку, указывая, что электронный адрес неверный. Как это понимать?
Уже вторую неделю нет возможности посмотреть расписание работы врачей, не указаны сроки восстановления работы ресурса. В регистратуру не дозвонилась в пятницу, соответственно не могу планировать неделю. Это слабая техподдержка сайта? Или что? Хотелось как лучше, получилось как всегда?)))
Відповідь Адміністрації: med1
Уважаемая Нелля, Вам необходимо перерегистрировать свой профиль в MCPLUS на сайте поликлиники. Если возникнут сложности с перерегистрацией профиля, обращайтесь в 219 кабинет с понедельника по пятницу с 9.30 до 13.00.
По всем вопросам, касающимся обслуживания в поликлинике, обращайтесь к врачу-терапевту, с которым Вы заключили декларацию.
Посмотреть расписание работы врачей на данный момент возможно только находясь в созданном Вами профиле. Но через несколько дней расписание будет доступным для всех посетителей сайта в рубрике Пацієнтам - Графік прийому (зайти в нее можно с Главной страницы).
таня таня написав 22 Жовтня 2018 року в 10:19
не могу записаться к врачу через интернет просят подтверждение где его взять?И куда писать если там только две строки emeil и пароль
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Тетяно, Ваше звернення було передане до служби техпідтримки інфорсистеми MedCardPlus.
Попередня відповідь фахівців така : Користувач неправильно написав адресу електронної пошти, а саме: замість gmail написано jmai. Хочемо припуститти, що це всі неточності.
Щоб надати повну відповідь, треба вказати, яке саме підтвердження необхідне: підтвердження пошти, акаунта чи підтвердження у реєстратурі після створення кабінету".
Тож Ви, Тетяно, можете звернутися безпосередньо до фахівців служби техпідтримки за електронною адресою support@mcplus.com.ua та детальніше описати проблему, яка заважає Вам користуватися сервісом онлайн запису до лікаря.
Ольга Ольга написав 15 Жовтня 2018 року в 20:59
Добрый день, подскажите пожалуйста, я подписала декларацию с семейным врачом вашей поликлиники, могу ли я обращаться к специалистам этой поликлиники? Хочу посетить гинеколога, в поликлинике я не зарегистрирована, мы недавно с мужем переехали, раньше обращались в 5 поликлиника, нужно еще регистрироваться в поликлиники?
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Ольго! Для того аби потрапити на прийом до гінеколога, Ви маєте звернутися до лікаря, з яким заключили декларацію. У нього Ви отримаєте направлення на прийом до фахівця жіночої консультації, він же надасть усі необхідні пояснення щодо порядку відвідання лікаря-гінеколога.
Лазаренко Вера Николаевна Лазаренко Вера Николаевна написав 08 Жовтня 2018 року в 10:07
В сентябре в первой половине заключили декларацию договор,где можно получить его в каком кабинете поликлиники. Данные оставили у врача-терапевта Чистяковой Неле Викторовне потом перезвонили и орформили по телефону.
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Віра Миколаївна, Вам необхідно звернутися безпосередньо до обраного Вами лікаря, який буде надавати Вам первинну медичну допомогу і з'ясувати з нею всі питання.
Alla Alla написав 07 Жовтня 2018 року в 18:13
Не могу попасть в кабинет.Пишет, что неправильный пароль. Нажала кнопку, сбросить пароль, перешла по ссылке, что пришла на почту, ввела дважды новый пароль. Там требовалось поставить две галочки:о том, что согласна на использование моих данных,и о том, что ознакомлена с регламентом работ. Так вот текст ознакомления не имеет кнопки"Ознакомлен". В итоге на кнопку "изменить пароль" нажать НЕВОЗМОЖНО!!! Что делать????
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Алло! Ви зробили все необхідне для заміни пароля, а щоб знайти кнопку "ознайомлений", необхідно скористуватися прокруткою, опуститись до низу сторінки, в результаті чого потрібна Вам кнопка стає активною.
При цьому працівники служби техпідтримки звертають увагу на наявність випадків, коли при використанні не оновленого браузера не можна виконати цю операцію.
елена елена написав 29 Серпня 2018 року в 14:20
зарегистрировалась онлайн выскочила таблица закончите регистрацию в регистратуре . пришла в поликлинику в регистратуре сказали не могут подтвердить регистрацию так как у них второй день не работает компьютер и телефон тоже регистратуры не работает как же быть ???????????? что делать ????? куда жаловаться?????
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Олено, приносимо вибачення за незручності. Справа у тому, що в поліклініці провайдер проводив профілактичні роботи, пов'язані зі створенням локальної мережі Інтернет та IP-телефонії, що і стало причиною нестабільної роботи Интернету та телефонного зв'язку. У даний час реєстратура працює у штатному режимі, звертайтеся, будь-ласка для вирішення своїх питань.
Аня Аня написав 06 Серпня 2018 року в 16:39
Второй день звоню по телефону записи и регистрации - никто не берет трубку!!!!! Вся поликлиника в отпуске?
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Анно! Реєстратура поліклініки працює у штатному режимі. Телефон інформатора - 725-55-37 (головний корпус, пр Московський, 179), реєстратура філії поліклініки - 725-55-58 (вул. Камишева Івана, 35);
реєстратура амбулаторії №1- 725-55-56 (Тюринський узвіз, буд. 3);
реєстратура амбулаторії №2:- 725-03-61 (вул. Туркестанська, буд. 22).
Нагадуємо, що після набору телефону і увімкнення автовідповідача певний чіас необхідно залишатися на лінії і зачекати відповіді реєстратора,
Ирина Ирина написав 11 Липня 2018 року в 09:53
Который раз пытаюсь через кабинет записаться к эндокринологу Пересоляк. Когда она появится в списке для выбора? Хотелось бы зайти в кабинет и записаться, чтобы не звонить
Відповідь Адміністрації: med1
Уважаемая Ирина, к сожалению, в настоящее время программное обеспечение, предоставленное нам для работы КП "Городской информационный центр" подлежит доработке в связи с начавшимся процессом реформирования медицинской отрасли. Поэтому имеют место определенные сбои. Мы со своей стороны проинформировали службу техподдержки о возникающих у пациентов проблемах при использовании сервисов он-лайн записи.
Исходя из сложившихся реалий, при возникновении подобных ситуаций просим обращаться в регистратуру лично или по телефону 725-55-37 .
Надеемся, что это временные трудности, и просим отнестись к ним с пониманием.
Тамара Тамара написав 11 Липня 2018 року в 00:22
Обращаюсь 2 раз, первое обращение было по форме указанной в контактах. Ответа нет. Вопрос - почему в личном кабинете при выбора терапевта нет данных врача с кем у меня и моей семьи подписана декларация. Уверена, что это легко исправить, но администрация не спешит исправить свою ошибку
Відповідь Адміністрації: med1
Уважаемая Тамара! Электронная регистратура, внедренная в работу нашей поликлиники, создавалась харьковскими специалистами-айтишниками централизовано, техническая поддержка, обновление и доработка сервисов также находятся в их компетенции.
С учетом новшеств, происходящих в медицинской отрасли, в частности образование Центров первичной медицинской помощи, произошли перемены (мы уходим от организации работы по принципу терапевтических участков, закрепленных за врачами, исходя из места проживания пациентов). Но на данный момент времени эти перемены не нашли отражения в ранее разработанном программном обеспечении.
Руководство поликлиники обратило внимание наших партнеров на имеющее место несоответствие. Нас заверили, что специалисты данной проблемой занимаются и она будет решена.
В этой ситуации просим контактировать с регистратурой поликлиники или непосредственно с врачом, с которым пациент заключил декларацию.
В скором будущем все технические вопросы будут отработаны. Приносим извинения за временные неудобства в использовании электронных сервисов.
Роксолана Роксолана написав 06 Червня 2018 року в 09:19
Доброе утро! Болит зуб,хотела сходить к стоматологу по месту прописки и жительства, а у вас их нет, подскажите, стоматологов у вас и не было или может есть отдельный филиал?
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Роксолано! Стоматологічна допомога пацієнтам, які мешкають у зоні обслуговування нашого медичного закладу, надається спеціалістами КЗОЗ "Харківська міська стоматологічна поліклініка №6" (її адреса - проспект Московський, 37 ). Ви можете звернутися до реєстратури і з'ясувати всі питання про прийом до лікаря-стоматолога.
Елена Елена написав 08 Травня 2018 року в 18:55
Добрый вечер. Не так давно с мужем сменили место прописки и теперь прикреплены к Вашей поликлинике. Еще ни разу не были, нет ни карты,ничего. Но сейчас появилась необходимость становиться на учет по беременности. Скажите, пожалуйста, каков мой план действий? Терапевт? Сразу гинекология? Куда бежать в общем?Заранее благодарна за ответ, ведь дело не шуточное, а ездить теперь стало далековато((
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Олено! Можемо Вам порекомендувати наступний алгоритм дій.
Якщо Ви вирішили обслуговуватися у нашому медичному закладі, Вам необхідно обрати собі лікаря первинної медичної допомоги - лікаря терапевта або лікаря загальної практики - сімейного лікаря з числа тих, хто працює у Центрі первинної медичної допомоги поліклініки та підписати з ним декларацію на надання первинної медичної допомоги. Це необхідно з огляду на те, що впродовж усього терміну вагітності Ви будуте спостерігатись саме лікарем-терапевтом.
Таким чином, Вам та членам Вашої родини слід звернутися до поліклініки особисто, маючи при собі паспорт, ідентифікаційний код та мобільний телефон. Телефон реєстратури нашого медзакладу - 725-55-37.
Щодо постановки на облік по вагітності Ви можете звернутись безпосередньо до жіночої консультації поліклініки за телефоном 725-55-47, щоб з'ясувати всі питання.
Алена Алена написав 16 Квітня 2018 року в 23:21
Последнее время, к сожалению,пришлось неоднократно бывать на приеме у нескольких специалистов, т.к. затягивала с обращением за медпомощью. Хочу отметить, что все таки система предварительной записи работает достаточно эффективно. Порой даже удивлялась, что не нужно проводить в очереди несколько часов, а просто прийти к назначенному времени и сразу попасть к врачу.
Спасибо руководству поликлиники за то, что сумели внедрить это новшество. И пусть есть некоторые издержки, все равно плюсов больше.
Елена Елена написав 03 Квітня 2018 року в 10:22
По просьбе Подчасовой Ольги Георгиевны, выражаю благодарность офтальмологу Луговой Екатерине Николаевне! Многие годы обращаюсь к этому доктору. Екатерина Николаевна всегда чуткая, отзывчивая и главное профессионал своего дела. Спасибо Вам Екатерина Николаевна!!!
Ирина Ирина написав 27 Березня 2018 року в 10:46
зарегистрировали.....парень который проводил регистрацию написал такой пароль ,что не можем войти..на сайт
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Ірино! Якщо Ви все зареєстровані у системі MCPLUS і маєте проблеми з паролем, Ви можете самостійно його змінити. Для цього слід зайти у розділ поліклінічного сайту cайта КАБІНЕТ MCPLUS -УВІЙТИ (знаходиться на Головній сторінці у правому верхньому куту). Виберіть ЗАБУЛИ ПАРОЛЬ? В табличці СКИДАННЯ ПАРОЛЮ введіть Вашу елетронну адресу та кнопку НАДІСЛАТИ ПОСИЛАННЯ ДЛЯ ЗМІНИ ПАРОЛЮ. НА Вашу адресу прийде посилання, по якому треба перейти і далі слідувати підказкам. У кінцевому результаті ввести новий пароль, який зафіксує система і Ви зможете використовуваи його в подальшому.
Звичайно, Ви можете звернутися до працівника кабінету №1, де Вам проводили реєстрацію і з'ясувати ситуацію з тим паролем, який, за Вашими твердженнями, наразі не спрацьовує. НАгадуємо, що це можливо зробити з понеділка по п'ятницю з 09.00 до 12.00.
Ирина Ирина написав 13 Березня 2018 року в 11:31
Добрый день. Подскажите, нужно ли сейчас идти в поликлинику и регистрироваться для заключения договора с участковым врачом? Если можно скажите когда и как нужно заключать договор. Спасибо
Відповідь Адміністрації: med1
Уважаемая Ирина, по поводу Вашего вопроса, касающегося оформления договора с врачом на медицинское обслуживание, сообщаем, что в настоящее время проходит подготовительный этап предстоящей реформы, создается нормативная база, отрабатываются необходимые алгоритмы действий медработников и пациентов. По мере готовности к организации медобслуживания в новом формате, все пациенты поликлиники будут оповещены о том, каким образом заключать договора. Информация будет размещена на сайте, а также соответствующие разъяснения можно будет получить у работников поликлиники.
Предлагаем Вам ознакомиться с разъяснениями МОЗ УКраины на этот счет, которые Вы можете найти на нашем сайте по ссылке http://20pol.city.kharkov.ua/?p=2093
Надежда Надежда написав 21 Лютого 2018 року в 00:18
В своем кабинете я вижу историю посещений. И есть одна запись- приписка. Якобы 14.02. я была на приеме у врача. В этот день никакого приема не было. Как поликлиника может объяснить этот факт приписки? Зачем это делают?
Відповідь Адміністрації: med1
Уважаемая Надежда Борисовна!
Приносим извинения. Дело в том, что в ходе проверки работы системы создавались тестовые записи, а в результате технического сбоя их не удалось удалить.
Надежда Надежда написав 21 Лютого 2018 року в 00:14
На сайте поликлиники есть информация о том, что в поликлинике принимает психотерапевт. В регистратуре дают совсем другую информацию- об отсутствии такого специалиста. Чему верить? Исправьте тогда информацию на сайте, если она неправдоподобна
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Надіє! У лютому 2018 року лікар-психотерапевт звільнився з поліклініки, про що Вас правильно проінформували у реєстратурі. Відомості на сайті будуть змінені. Просимо вибачення за несвоєчасне оновлення інформації.
Ольга Ольга написав 20 Лютого 2018 року в 14:20
Подскажите, есть ли у Вас в поликлинике врач-дерматолог?
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Ольго! Інформуємо Вас, що штатним розписом КЗОЗ "Харківська міська поліклініка №20" посада лікаря-дерматолога не передбачена.
Спеціалізований медзаклад КЗОЗ "Міський шкірно-венерологічний диспансер №2" приймає пацієнтів району обслуговування за адресою вул Камишева Івана, 8, контактний телефон: 725-08-15

Follow us on Social Media